Светодиодная реклама как маркетинговый ход

18 января 2018

светодиодная рекламаОдним из самых эффективных способов привлечения клиентов считается наружная светодиодная реклама. При помощи такого метода, можно проинформировать своих возможных клиентов о предоставляемой продукции и услугах. Яркие вывески не только привлекают внимание в дневное время суток, но и в ночное, когда реклама загорается яркими огоньками.

Особенности светодиодных табличек

На данный момент светодиодное табло считается одним из востребованных устройств, используемых для проведения масштабных рекламных акций. Такой формат сразу же привлекает окружающих, заставляя прочитывать надпись, расположенную внутри. Рекламные светодиодные панели можно разделить на несколько основных категорий:

- Экраны;

- Табло;

- Вывески;

- Баннеры.

Различаются по размерам, количеству светодиодов, их цветовой передаче и наличию средств дистанционного управления. Чаще всего используются светодиоды от качественных производителей, чтобы вывеска работала долгое время. В качестве адаптеров применяются те, которые рассчитаны на 220В. Также могут использоваться дополнительные системы для обеспечение бесперебойной подачи электричества.

Особенной популярностью пользуется светодиодная вывеска открыто, которую часто можно увидеть рядом с магазинами, киосками и торговыми центрами.

Конструкция

Носитель рекламной информации обладает защищенным корпусом от влаги и воздействия окружающей среды. Также светодиодные таблички не бояться механических повреждений и неисправностей отдельных модулей. Экран будет продолжать транслировать нужную информацию, но возможно какая-то отдельная часть будет некорректно отображена.

При выборе стоит обратить внимание на такие основные параметры:

- Мощность диодов. Они влияют на качество и освещенность рекламы. Для уличного варианта это показатель должен быть существенно выше, чем для внутренних вариантов.

- На передачу цвета и правильное отображение влияет температура освещения. Она должна быть в пределе семи тысяч.

- Чем меньше будет шаг между пикселями, тем лучше показатель передачи качественного изображения. Современные модели обладают шагом в шесть миллиметров.

- Герметичность и надежность конструкции – немаловажный аспект при выборе светодиодной рекламной панели.

Соблюдая все указанные показатели, можно подобрать максимально производительный вариант, способный привлечь множество посетителей и потенциальных клиентов. Благодаря круглосуточному показу рекламных блоков, уличные экраны собирают колоссальное количество зрителей.

Что нужно знать при оформлении рекламы?

Вне зависимости от качества светодиодов, количество новых посетителей не увеличится, если показанная информация не будет иметь смысла. Рекламный блок должен появляться максимальное количество раз за день, а также размещение самого баннера должно соответствовать высокому потоку прохожих. Чаще всего их размещают рядом с торговыми центрами, стоянками или главными площадями. Еще одно применение: служит современным украшением пейзажа города.

Светодиодное табло подбирается по нескольким параметрам:

- Популярность бренда;

- Совместимость различных устройств;

- Качество отображения картинки;

- Надежность и защищенность.

Чем выше указанные показатели, тем лучше будет донесена информация. Соединение с другими устройствами позволяет управлять рекламными блоками, отображая их в определенный промежуток времени. Это может быть управление при помощи компьютера, который подает сигнал на табло.

Заключение

Выбор световой панели основывается на практичности и эффективности. Также важно подобрать компанию, которая будет заниматься показом рекламы и составлением качественного блока. Направленность на определенную целевую категорию позволит не только определиться с информацией и визуальным оформлением, но и местом размещения вывески. Стандартная продолжительность одной рекламы – 10-20 секунд. Это времени достаточно, чтобы потенциальный покупатель был заинтересован в услугах и товарах. Отличная передача данных и технические характеристики панели – являются лишь дополнительных фактором, который может привлечь внимание и заставить зрителя досмотреть до конца.